27 июля 2012 г.

Сумка для ноутбука

Нормальные люди перед отпуском собирают вещи и пакуют чемоданы. А я все последние 4 дня шила-шила-шила. Вчера в час ночи закончила шить, а потом за полчаса собралась :) самое забавное - была полностью уверена, что перестирала заранее все вещи, а в последний момент обнаружила свои бриджи... поставила их стирать и забыла. В итоге висят-сохнут сейчас в нашей серверной)))

А шила я себе сумку для ноутбука. Она мне была нужна уже давно.
Ноутбук у меня большой, так что получилась не то чтобы сумка, а целый чУмадан :) зато вместительный! Еще куча всего поместилась нужного в дорогу.
 Шила по мастер-классу девушки с ником Olgev с Осинки (по этой ссылке - 8 сообщение сверху и на следующей странице продолжение). Спасибо ей гигантское!




Крышка откидная, пристегивается на две липучки по краям. Под крышкой один карман тоже на липучке и петельки для пристегивания чего-нибудь. Я пока повесила на карабинчики висюльки-маячки. Ну и лягуху влепила) как же без нее))))


Внутренний отсек закрывается на молнию. Внутри 3 отделения. Центральное (уплотненное) для ноутбука. Сшито специально длиннее - чтобы ноут легче было доставать.  Это отделение закрывается маленьким клапаном на липучке.


Второе отделение (ближе к задней стенке) - для каких-нибудь бумаг или чего-то относительно плоского (я сейчас туда положила наборы для вышивания). Сзади на стенке среднего отсека - кармашек на молнии для всяческих документов. Вместительный получился очень)


Третье отделение - самое вместительное. Сюда можно и зарядку положить, и жесткий диск, и электронную книжку, и еще что-нибудь. Здесь также есть кармашек на резинке для всяких мелочей.



Ну вот в общем-то и все. В качестве ремня пришила стропу, но буду еще по возвращению перешивать - надо какую-то мягкую основу нашить на месте, где плечо.
Вся сумка мягкая - прошита бортовым уплотнителем со слоем синтепона. 

Сегодня уезжаю в отпуск. Но совсем не пропаду, буду появляться периодически, что-нибудь размещать. Так что не теряйте меня)
Взяла с собой кучу вышивания, если все пойдет как задумано, и в поезде я не просплю всю дорогу - порадую вас новой вышивкой. :)
Всем творческих успехов и всего самого лучшего :) не прощаюсь))))


8 комментариев:

  1. Здорово, классная сумка! И приятного отпуска тебе, Катюша! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, сумка просто супер пуперская получилась и кармашков много, я обожаю когда много карманчиков ;) и сшита под себя , класс !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки))) я старалась)) хотя огрехов, конечно, мильЁн)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось и функционально!! :))
    Хорошего отпуска! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая сумка вышла, мастерство растет на глазах, отличного отдыха.

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая сумка, всё влезет. Не надо кучу пакетов еще носить..
    Счастливого отпуска))

    ОтветитьУдалить
  7. гигантская работа проделана..)))
    Сумка замечательная, и многофункциональная.. супер!! я пока за шитье сесть не могу.. обхожусь вязанием..))
    Катя, приятного отпуска..))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая сумка! Такая сложная! Столько всего помещается, действительно, надо под плечо мягкую накладку :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...